Внедрение систем менеджмента (СМ) на соответствие стандартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 (OHSAS) стала закономерным явлением для крупных предприятий. К началу 2007 г. во всем мире выдано порядка 900 000 сертификатов соответствия этому стандарту. Все больший интерес к сертификации СМ проявляет малый и средний бизнес. Что движет руководителями этих предприятий заниматься разработкой и внедрением СМ? Этот вопрос мы адресовали Андрею Поденкову, генеральному директору ООО «Империя Качества-ДВ».
Система менеджмента качества, очень часто воспринимается как тяжелое административное бремя ограничивающее бизнес преимущество.
Множество организаций определило процессы в самом начале своего руководства по качеству, но при этом их не детализировало и не определило методы мониторинга. Поэтому многие СМК существуют отдельно от бизнес деятельности организации, ограничиваясь инструкциями и положениями.
Не могли бы Вы вкратце пояснить, как возникла идея использования технологии краудсорсинга? Насколько это направление кажется Вам перспективным и за счёт чего?
Термин впервые введён писателем Джеффом Хауи (Jeff Howe) и редактором журнала Wired Марком Робинсоном (Mark Robinson). В то время как в аутсорсинге работа отсылается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за определённые деньги, в краудсорсинге вообще платить ни за что не нужно или платить минимум. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые профессионалы‐любители, которые и будут тратить своё свободное время на создание контента, решение проблем или даже на проведение исследований и разработку.
Введение
Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенных товаров или услуг. Это сложнейшая система отношений, в которой действуют свои правила. Конеч-но, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами.
Резюме.
Эта статья освещает вопросы проведения конкурентной разведки в условиях минимального бюджета. Она рассказывает, по каким причинам конкурентной разведке может быть выделен небольшой бюджет, какие из-за этого возникают проблемы, и какие подходы позволяют провести конкурентную разведку с минимальными затратами, либо вовсе бесплатно.
Или как делегировать полномочия, не разрушив при этом свой бизнес
Большинство современных руководителей охотно признают важность и значимость делегирования полномочий в процессе управления персоналом. Однако, когда речь заходит о конкретной ситуации, многие тут же стремятся доказать собеседнику (консультанту или руководителю высшего уровня), что механизм делегирования полномочий или не функционирует, или уж точно не применим к их участку работы.
1 июня Хабаровская консалтинговая компания «Империя качества» при поддержке комитета по внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации Сахалинской области провела обучающий семинар на тему «Качество в туристическом бизнесе». Консалтинговая компания «Империя качества» специализируется на приведении действующей системы менеджмента организации в соответствии требованиям международных стандартов. Это позволяет организовать слаженную работу предприятия и завоевать лидирующее место на этом рынке. «Современный бизнес невозможно вести без четкого экономического плана. Я всегда привожу в пример желтые вагончики, торгующие сотовыми телефонами.
Подробнее: Успех турфирмы в четком экономическом планировании
Возможно ли еще в допереговорной стадии определить круг наиболее привлекательных клиентов, с которыми следует садиться за стол переговоров?
С какими предприятиями сотрудничество может состояться, а с какими нет?
Когда следует придерживаться жесткой тактики и диктовать свои условия, а когда идти на уступки?
Не удивительно, что многие компании стараются не утруждать себя анализом, традиционно считая, что детальное исследование рынка требует больших и не оправдывающих себя финансовых вложений, отдел маркетинга является затратным подразделением, а рекламные кампании дороги и можно прекрасно без них обойтись. Считается, что прямое обращение по телефону к каждому кандидату в потенциальные заказчики наиболее простой и верный путь увеличения объема продаж.
Мошенничество по отношению к работодателю настолько обычное явление, что некоторые руководители опускают руки и закладывают в планы суммы, которые известны только им, другие исследуют должности с которых может осуществляться мошенничество и понижает заработную плату, третьи вводят драконовские методы в целях снизить уровень мошенничества. Методов и видов мошенничества со стороны сотрудников очень много и каждый раз рождаются новые. Таков уж наш российский менталитет.
Андрей Владимирович, Ваша компания занимается разработкой корпоративных стандартов и их внедрением. Расскажите, пожалуйста, что это за стандарты и зачем они нужны?
Да Вы правы, наша компания уделяет основное внимание разработке и внедрению корпоративных стандартов. Корпоративные стандарты в первую очередь решают вопросы, связанные с построением информационных и материальных потоков как внутри компании, так и вне нее.
Приведу наглядный пример: Приходит на работу новый человек и, в первую очередь перед ним стоит задача «вжиться» в коллектив и разобраться, что он делает и как делает. При обычной ситуации эта стадия «вживания» составляет порядка двух-трех месяцев.
Перед руководителями компаний очень часто встает вопрос, каким образом организовать оплату труда? Повышать заработную плату или не повышать, премировать ли сотрудников, всех или по отдельности, за что премировать, как удержать лучших сотрудников и т.д.
В этой статье мне хотелось бы предложить простой набор советов и инструментов, позволяющих приступить к оптимизации оплаты персонала в части окладов
Белые начинают и выигрывают
Как доказать, что мы впереди планеты всей что самую лучшую продукцию производит наша компания, Что применяются только передовые технологии. Множество вопросов на которые есть еще более множественные ответы.
Существует ли решение, которое позволит сказать что наша компания лучшая, точнее то что мы делаем и как делаем, соответствует всем требованиям предъявляемым заказчиком и потребителем к нашему товару, другими словами наш товар качественный.