Группа компаний Империя Качества предлагает Вашему вниманию ряд услуг по развитию и обслуживанию систем менеджмента основанных на требованиях стандартов ISO, OHSAS , HACCP,

  1. Внутренние аудиты
  2.  Инспекционные аудиты
  3.  Сопровождение внедренных систем менеджмента (СМ)

Что позволит:

  • обеспечить (без расширения штата сотрудников) реальную поддержку и развитие существующей системы менеджмента, что поможет Вашей организации в продвижении  продукции не только на территории  Российской Федерации, так и за рубежом (как в странах-членах Таможенного союза, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья);
  • использовать для развития Вашей организации знания и опыт квалифицированных специалистов;
  • сэкономить средства на содержание дополнительных  штатных единиц (сотрудники, профессионально занимающиеся на постоянной основе Внутренним аудитом), организации для них  рабочих мест, выплату заработной платы и уплату соответствующих налоговых платежей в бюджеты различных уровней.

Услуга состоит из следующих видов работ:

  • Анализ существующей на предприятии  системы менеджмента (СМК в соответствии с требованиями ИСО 9001, СЭМ в соответствии с требованиями ИСО 14001, СУОТ в соответствии с требованиями OHSAS , интегрированной системы менеджмента, а также отраслевых нормативных документов Системы менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000, ХАССП ).
  • Составление Плана Полного аудита системы менеджмента организации (СМК в соответствии с требованиями ИСО 9001, СЭМ в соответствии с требованиями ИСО 14001, СУОТ в соответствии с требованиями OHSAS 18001, интегрированной системы менеджмента, а также отраслевых нормативных документов Системы менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000, ХАССП )
  • Проведение Полного аудита системы менеджмента организации.
  • Выявление несоответствий в системе менеджмента. Обсуждение результата полного аудита с руководством организации.
  • Оказание содействия руководству организации в выработке корректирующих и/или предупреждающих действий, подготовка совместно с руководством организации-клиента Плана мероприятий по реализации корректирующих/предупреждающих действий и улучшению системы менеджмента.
  • Оказание помощи организации-клиенту в выполнении Плана мероприятий по реализации корректирующих/предупреждающих действий и улучшению системы менеджмента (консультации, корректировка документов, экспертиза проектов решений).
  • Оказание помощи организации-клиенту в процессе прохождения им аудитов второй и третьей стороны, а также проверок надзирающих органов (Ростехнадзор, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и т.п., Росспотребнадзор, прохождения декларирования продукции)

1.       Внутренние аудиты

Привлечение третьих лиц, по исследованиям Российских и международных компаний, увеличивает эффективность от аудитов на 30-40%, данное исследование основано на следующих факторах:

  • Сторонний аудитор обращает внимание на те моменты, которые штатным сотрудникам не видны, ввиду постоянного присутствия в нутрии компании и которые со временем становятся «нормой».
  • Сторонний аудитор имеет аналогичный опыт на других предприятиях, тем самым имеет для сравнения наибольшую базу знаний по сравнению с сотрудником компании.
  • Сторонний аудитор, не зависим, от каких либо факторов взаимоотношений внутри коллектива.

Порядок работы:

  • Изучение документации
  • Изучения базы данных предыдущих аудитов
  • Разработка программы аудита
  • Согласование и утверждение программы
  • Проведение аудита
  • Пояснение несоответствий
  • Проверка определения причины
  • Проверка запланированных корректирующих действий

Внутренние аудиты могут проводиться как смешанной командой аудиторов, что позволяет передать опыт аудиторам компании, так и полностью состоящей из аудиторов нашей компании. Во всех случаях основным документом являются внутренние процедуры Вашей компании.

 2.       Сопровождение внедренных систем менеджмента

 А именно:

  • Контроль внедрённой документации СМ
  • Контроль исполнения документации
  • Контроль исполнения внутренних процедур
  • Проведение внутренних аудитов, в случае необходимости для проведения внутреннего аудита Исполнитель может предоставить дополнительный персонал
  • Обучение персонала требованиям СМ Заказчика
  • Подготовка отчетов для высшего руководства Заказчика
  • Сопровождение при надзорном и ресертификационном аудите третьей стороны
  • Разработка, согласование, утверждение и внесение изменений в документацию СМ, по согласованию с Исполнителем
  • Разработка критериев мониторинга и анализа работы процессов Заказчика
  • Проведение и согласование действий направленых на улучшение СМ Заказчика

Преимущества при использовании наших услуг:

  • Обученный персонал
  • Практический опыт сопровождения и внедрения
  • Команда профессионалов
  • Экономия собственных средств

Примерный экономический эффект для компании до 50 человек в пересчете на месяц

Типы затрат

Собственный менеджер по качеству

Менеджер предоставленный ООО Империя Качества

Рабочее место, включая оргтехнику

4000

0

Обучение повышение квалификации

1000

0

Заработная плата

30000  (минимум)

30000  (минимум)

Начисления

10440

0

ИТОГО затрат

45440

30000

    ИТОГО ЭКОНОМИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ: 15440 рублей в месяц, или 185280 рублей в год.

        Размер  расчета оплаты  услуг  Исполнителя  определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от количества человек и процессов.

         Помимо финансовой экономии на штатном персонале, повышается качество самой системы за счет использования интеллектуального потенциала компании,  имеющей практический опыт в разработке, внедрении и сопровождении систем менеджмент качества на территории Дальнего Востока и Сибири.

 3.       Инспекционные аудиты

Проведение аудитов поставщиков (при согласии последних) может заказать любое предприятие. Как правило, аудит поставщика необходим при:

  •  оценке нового поставщика;
  •   оценке уже существующего поставщика при каких-либо сбоях в поставке;
  •   внедрение новой технологии (открытие нового цеха) на предприятии поставщика;
  •   разработке и внедрении в организации системы менеджмента качества;
  •   желание усовершенствовать систему управления на предприятии - поставщика;
  •   другое.

Наши аудиторы проведут аудит поставщиков на предмет установления того, могут ли они стабильно поставлять продукцию (услуги, сырье и материалы) нужного качества, а также оценку выполнения поставщиком контрактных или договорных обязательств перед Заказчиком, включая:

  •   учет требований клиента при заключении договора на поставку;
  •   проектирование/разработка и поставка нового продукта;
  •  осуществление процесса закупок, включая оценку поставщиков сырья и материалов (СиМ) и их входного контроля;
  •  складирование СиМ (обеспечение сохранности и выполнение требований к хранению);
  •   производство и контроль качества продукции на всех этапах;
  •   выходной контроль готовой продукции (ГП);
  •   складирование и поставка ГП (оценивается, при возможности, дисциплина поставок);
  •   постгарантийное обслуживание (действия после поставки, если это предусмотрено);
  •   работа с рекламациями и браком;
  •   степень удовлетворенности клиента;
  •   опыт работы компании на рынке;
  •   качество обслуживания;
  •   конкурентные преимущества, а также лидерство на рынке конкретной продукции;
  •   имидж поставщика.

Аудит поставщика проводится с привлечением экспертов определенной области производства.

 Мы будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

Подпишитесь на РАССЫЛКУ

 

 

 

Внедрение, обучение и сопровождение систем менеджмента. ISO, OHSAS, HACCP, GMP, IFS ,      BRC Хабаровск, Благовещенск, Барнаул, Южно-Сахалинск, Ульяновск, Москва, Белгород, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Омск, Томск -управленческий консалтинг. Сертификация систем менеджмента. Оптимизация бизнес процессов.

Политика конфиденциальности / О компании / Услуги / Консультации / Обучение / Карта сайта

 
 
Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика