Организационная структура компании – это система взаимосвязанных подразделений компании, между которыми осуществляется распределение задач, полномочий и ответственности.

Грамотно созданное проектирование организационной структуры управления позволяет максимально использовать весь потенциал компании для достижения поставленных целей за счет повышения эффективности труда сотрудников всех подразделений.

С помощью создания новой организационной структуры решается задача согласования работы отделов, департаментов и служб, разрешаются противоречия между ними, устраняется дублирование функций, повышается интенсивность и продуктивность взаимодействия.

Риски, влияющие на организации, могут иметь последствия с точки зрения экономической эффективности, деловой репутации, окружающей среды, безопасности и социальные последствия. Таким образом, эффективное управление рисками позволяет организациям показывать хорошие результаты в условиях полной неопределенности.

ИСО 31000:2009

ИСО 31000:2009 «Менеджмент рисков. Принципы и руководящие указания» содержит принципы, структуру и процесс управления рисками. Может быть использован любой организацией независимо от ее размера, вида деятельности или отрасли. Использование ИСО 31000 может помочь организациям повысить вероятность достижения целей, улучшить выявление возможностей и угроз, эффективно распределить и использовать ресурсы для обработки рисков.
Однако, ИСО 31000 не может быть использован в целях сертификации, но служит руководством для внутренних или внешних программ аудита. Организации, использующие его могут сравнить их методы управления рисками с международно-признанным эталоном, предоставляя обоснованные принципы эффективного менеджмента и корпоративного управления.

ISO.ORG

Наиболее распространенным способом повышения эффективности бизнеса и его организации является сокращение производственных издержек и затрат на персонал. Однако уровень современных технологий  уже позволяет значительно сократить объем производственных расходов предприятия, во многих компаниях такие технологии внедряются и, скорее всего, с течением времени этот фактор перестанет быть ощутимым конкурентным преимуществом, хотя еще долго не потеряет своей актуальности. Повышение эффективности бизнес-процессов предприятия – это первоочередная задача руководства, достижение которой возможно только в результате четко спланированных и продуманных действий.

Часто соответствие компании даже всем очевидным критериям успешности не является показателем того, что в реальности она будет способна  достигать необходимых результатов.

Почему компания не работает как отлаженный механизм – ответить на этот вопрос и определить способы решения подобной проблемы возможно посредством организационной диагностики.

Организационная диагностика – это оценка деятельности компании, направленная на определение ключевых проблем и обозначение путей их решения, а также выявление неиспользуемых ресурсов.

Безопасность дорожного движения (БДД) является глобальной проблемой.

В мире ежегодно в ДТП погибает 1,24 млн. человек, и этот показатель стабилен уже несколько лет подряд. По состоянию на начало 2014 года 88 стран мира добились снижения травматизма в авариях, в остальных 87 - динамика отрицательная. В странах Евросоюза количество смертей на дорогах Европы уменьшилось на 9% в 2012 году (по сравнению с 2011 г, пока статистика прошлого года недоступна). Сокращение количества фатальных исходов на 9% значит, что в прошлом году были сохранены 3000 жизней. Возможность наблюдать такой результат очень обнадеживает. И все же 75 человек умирают на дорогах мира каждый день, так что еще есть над чем работать. Планы мирового сообщества - сократить количество смертей на дорогах .

Чтобы современное предприятие работало эффективно, необходима оптимизация бизнес-процессов – совершенствование последовательности действий, направленных на достижение заявленных компанией целей, путем выбора наиболее эффективного варианта их исполнения.

Бизнес-процесс - это совокупность действий, приводящих к конкретному результату. Каждый процесс имеет определенные цели, последовательность ключевых действий и планируемый результат. Количество и цели бизнес-процессов, протекающих в разных компаниях, отличаются друг от друга и зависят от вида бизнеса, размеров компании, видения собственников и руководства компании. Необходимо это учитывать, чтобы оптимизация бизнес-процессов компании стала эффективной.

Главной составляющей качества и достоверности испытаний и исследований, проведенных в лабораторных условиях, является аккредитация лабораторий. Что же это такое?

Аккредитация лабораторий – это общепринятая процедура максимально объективной и квалифицированной оценки компетентности испытательных лабораторий. Иначе говоря, это подтверждение того, что та или иная лаборатория на должном уровне проводит определенные исследования.

При аккредитации лабораторий в качестве стандарта, устанавливающего требования, используется международный стандарт ISO 17025, который доступен на русском языке как ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2009.

Обратившись в нашу организацию, Вы получаете полный спектр услуг, связанных с подготовкой к процедуре сертификации (аккредитации) и расширения области аккредитации лабораторий в любом из органов по сертификации признаваемом в любой стране мира.