КОНСУЛЬТАЦИИ on line

Поденков Андрей Владимирович
Поденков Андрей Владимирович
Эксперт в области:
Безопасность экономическая
Инжиниринг бизнеса
Автоматизация производства
Лицензирование
Сертификация
Менеджмент
Бизнес-образование
Безопасность информационная

Задать вопрос
Посмотреть ответы
Записаться на платную консультацию

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

Уважаемые клиенты с 1-го октября 2015 года, с момента выхода версии FDIS(Финальная версия) МЫ переходим на ВНЕДРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ISO 9001:2015.

 Программа перехода включает в Себя:

  • Обучение требованиям стандарта (курсы на сегодняшний момент являются ознакомительными, как можно обучить тому что не существует)
  • Обучение определению и описанию основных бизнес процессов
  • Обучение определению и управлению основными рисками
  • Поддержка в переработке документации
  • Сопровождение при сертификационном (Ресертификационном аудите)
  • Предоставление постоянной консультационной поддержки по совершенствованию системы менеджмента

Уважаемые коллеги.

Учитывая изменения в сфере требований к производству пищевой упаковки, а именно технического регламента, вступившего в силу с 1-го июля 2013 года. ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки» и технического регламента «О безопасности пищевой продукции»

Выписка из регламента: (7. Доказательственные материалы для принятия декларации о соответствии должны включать в себя:

-   протокол (протоколы) испытаний, проведенных изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом), импортером и (или) аккредитованной испытательной лабораторией (центром), включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, подтверждающий соответствие декларируемым требованиям (при условии, что с момента оформления протокола (протоколов) прошло не более одного года);

-   перечень стандартов, требованиям которых должна соответствовать упаковка (укупорочные средства), из Перечня стандартов, указанных в пункте 2 статьи 4;

-  описание принятых технических решений, подтверждающих выполнение требований настоящего технического регламента, если стандарты, указанные в пункте 2 статьи 4, отсутствуют или не применялись;

- другие документы, подтверждающие соответствие упаковки (укупорочных средств) 

требованиям настоящего технического регламента, в том числе сертификат соответствия на систему менеджмента или акт (протокол) оценки системы менеджмента (при наличии), сертификат (сертификаты) соответствия на конкретный тип упаковки (укупорочных средств) (при наличии), сертификат (сертификаты) соответствия или протоколы испытаний на материалы (при наличии). 

Уважаемые господа!

 Группа компаний Империя Качества предлагает Вашему вниманию ряд услуг по развитию и обслуживанию систем менеджмента основанных на требованиях стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, HACCP, ISO 22000:2005:

  1. Внутренние аудиты
  2.  Инспекционные аудиты
  3.  Сопровождение внедренных систем менеджмента (СМ)

Уважаемые коллеги.

Учитывая изменения в сфере контроля за производством и переработкой пищевой продукции так же безопасности продукции. Вступления в действие с 1 июля 2013 года, технического регламента «О безопасности пищевой продукции» В основу управления пищевой продукцией лягут требования и принципы (HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Point (анализ рисков и определение критических контрольных точек).

Группа компаний «Империя Качества» предлагает Вам оказание содействия в подготовке к внедрению требований технического регламента и требований международных стандартов в виде:

  1. Обучение персонала требованиям ХАССП
  2. Обучение персонала принципам анализа и оценки рисков пищевой цепочки
  3. Информационная поддержка при внедрении принципов и планов ХАССП
  4. Постановка системы работы с потребителем, на предотвращение конфликтных ситуации при реализации
  5. Последующее сопровождение внедренной системы ХАССП

Предлагаем вам Информационную поддержку при внедрении системы менеджмента, основанной на требованиях международных стандартов:

Типы поддержки:

  1. Анализ, разработка изменений, внедрение изменений, специалист более 60% рабочего времени проекта находится на предприятии заказчика
  2. Обучение, мониторинг, мастер классы, специалист более 40% рабочего времени проекта находится на предприятии заказчика
  3. Дистанционная поддержка включает в себя постоянный контакт и обучение специалистов заказчика с использованием современных средств коммуникации, за время проекта 2 посещения предприятия (диагностика и завершающий контроль)
  4. Абонентское обслуживание: постоянный мониторинг системы как с посещением так и дистанционно

более подробно о каждой услуге смотрите в разделе консультации.

 

Подкатегории

Внедрение системы качества представляет собой комплекс работ, который затрагивает различные аспекты деятельности организации и ее подсистемы - подсистему стратегического управления, производственную подсистему, подсистему логистики, управление персоналом, внутренние коммуникации, документооборот и др. В связи с этим, внедрение системы качества является достаточно трудной, длительной и трудоемкой задачей. Решение этой задачи, как правило, происходит в несколько этапов.