
30 марта 2016 году в Алтайском государственном техническом университете им. И.И.Ползунова, была проведена научно практическая конференция по применению требования ХАССП в области технологии хранения и переработки зерна, технологии хлеба, кондитерских и макаронных изделий, технологии бродильных производств и виноделия. Конференция была проведена при содействии Институт Биотехнологии, пищевой и химической инженерии.

Инжиниринг бизнеса — это набор приемов и методов, которые компания использует для проектирования бизнеса в соответствии со своими целями.
Автоматизация управления предприятием базируется на реинжиниринге бизнес-процессов. Те процессы,которые на «западе» мыслятся под термином реинжиниринг, в России традиционно подразумеваются под тремя понятиями: • организация производства; • организация труда; • организация управления.
Реинжиниринг бизнес-процессов — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов предприятий для достижения резких, скачкообразных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы (термин «реинжиниринг бизнес-процессов» ввел М. Хаммер в 1990 г. в статье «Реинжиниринг: не автоматизируйте – уничтожайте»).

Общаясь с руководителями организаций, только и слышишь «сколько могут навязывать сертификацию ISO за 15-40 тысяч рублей, плюс бонус в виде пакета документов? Зачем оно мне надо?». «За 60000 мы вам вышлем пакет документов, изучив который вы увеличите продажи, прослушав наш курс вы построите процессы и создадите систему мотивации. Правильно никакой добавленной стоимости Вашему продукту это ни даст, кроме ВАС никто не построит необходимую систему да и любая вложенная в бизнес денежка должна принести две денежки.

Одним из определяющих условий успешности современной компании является следование продуманной стратегии развития. Управление изменениями в организации – это сложный процесс координации перехода организации от одного устойчивого состояния к другому, посредством внесения изменений в методы управления и преобразования бизнес-процессов.

Внедрение систем менеджмента (СМ) на соответствие стандартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 (OHSAS) стала закономерным явлением для крупных предприятий. К началу 2007 г. во всем мире выдано порядка 900 000 сертификатов соответствия этому стандарту. Все больший интерес к сертификации СМ проявляет малый и средний бизнес. Что движет руководителями этих предприятий заниматься разработкой и внедрением СМ? Этот вопрос мы адресовали Андрею Поденкову, генеральному директору ООО «Империя Качества-ДВ».

Система менеджмента качества, очень часто воспринимается как тяжелое административное бремя ограничивающее бизнес преимущество.
Множество организаций определило процессы в самом начале своего руководства по качеству, но при этом их не детализировало и не определило методы мониторинга. Поэтому многие СМК существуют отдельно от бизнес деятельности организации, ограничиваясь инструкциями и положениями.

Не могли бы Вы вкратце пояснить, как возникла идея использования технологии краудсорсинга? Насколько это направление кажется Вам перспективным и за счёт чего?
Термин впервые введён писателем Джеффом Хауи (Jeff Howe) и редактором журнала Wired Марком Робинсоном (Mark Robinson). В то время как в аутсорсинге работа отсылается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за определённые деньги, в краудсорсинге вообще платить ни за что не нужно или платить минимум. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые профессионалы‐любители, которые и будут тратить своё свободное время на создание контента, решение проблем или даже на проведение исследований и разработку.

Введение
Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенных товаров или услуг. Это сложнейшая система отношений, в которой действуют свои правила. Конеч-но, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами.

Резюме.
Эта статья освещает вопросы проведения конкурентной разведки в условиях минимального бюджета. Она рассказывает, по каким причинам конкурентной разведке может быть выделен небольшой бюджет, какие из-за этого возникают проблемы, и какие подходы позволяют провести конкурентную разведку с минимальными затратами, либо вовсе бесплатно.

Или как делегировать полномочия, не разрушив при этом свой бизнес
Большинство современных руководителей охотно признают важность и значимость делегирования полномочий в процессе управления персоналом. Однако, когда речь заходит о конкретной ситуации, многие тут же стремятся доказать собеседнику (консультанту или руководителю высшего уровня), что механизм делегирования полномочий или не функционирует, или уж точно не применим к их участку работы.

1 июня Хабаровская консалтинговая компания «Империя качества» при поддержке комитета по внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации Сахалинской области провела обучающий семинар на тему «Качество в туристическом бизнесе». Консалтинговая компания «Империя качества» специализируется на приведении действующей системы менеджмента организации в соответствии требованиям международных стандартов. Это позволяет организовать слаженную работу предприятия и завоевать лидирующее место на этом рынке. «Современный бизнес невозможно вести без четкого экономического плана. Я всегда привожу в пример желтые вагончики, торгующие сотовыми телефонами.
Подробнее: Успех турфирмы в четком экономическом планировании

Возможно ли еще в допереговорной стадии определить круг наиболее привлекательных клиентов, с которыми следует садиться за стол переговоров?
С какими предприятиями сотрудничество может состояться, а с какими нет?
Когда следует придерживаться жесткой тактики и диктовать свои условия, а когда идти на уступки?
Не удивительно, что многие компании стараются не утруждать себя анализом, традиционно считая, что детальное исследование рынка требует больших и не оправдывающих себя финансовых вложений, отдел маркетинга является затратным подразделением, а рекламные кампании дороги и можно прекрасно без них обойтись. Считается, что прямое обращение по телефону к каждому кандидату в потенциальные заказчики наиболее простой и верный путь увеличения объема продаж.