Инжиниринг бизнеса — это набор приемов и методов, которые компания использует для проектирования бизнеса в соответствии со своими целями.

Автоматизация управления предприятием базируется на реинжиниринге бизнес-процессов. Те процессы,которые на «западе» мыслятся под термином реинжиниринг, в России традиционно подразумеваются под тремя понятиями: • организация производства; • организация труда; • организация управления.

Реинжиниринг бизнес-процессов — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов предприятий для достижения резких, скачкообразных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы (термин «реинжиниринг бизнес-процессов» ввел М. Хаммер в 1990 г. в статье «Реинжиниринг: не автоматизируйте – уничтожайте»).

От эффективности бизнес-процессов напрямую зависит конкурентоспособность и прибыльность компании. Владельцы и менеджмент компании получают следующие выгоды от формализации и оптимизации процессов:

* Четкое понимание того, как работает компания (зачастую в процессе описания разгораются ожесточенные споры)
* Стандартизацию процессов (когда они не описаны, каждый работник выполняет задачи в меру своего понимания и таланта)
* Снижение издержек
* Повышение качества работы
* Возможность осознанно улучшать деятельность компании (оптимизировать процессы), в т.ч. оптимизировать взаимодействие подразделений.

Формализация процессов – основа всей работы по построению в компании регулярного системного менеджмента.
В России часто все происходит с точностью до наоборот: пытаются писать положения о подразделениях, должностные инструкции, развивать ИТ-системы и выполнять иные работы ДО описания бизнес-процессов, а нередко и до формализации целей компании и ее стратегии. Как правило, подобные проекты приносят Заказчику мало пользы. Часто в дальнейшем приходится переделывать часть работ, когда выявляются нестыковки и противоречия.
Для описания бизнес-процессов на сегодняшний день разработаны десятки методологий, такие как ARIS, IDEF0, IDEF3, DFD и многие другие. Они сложны: изучение занимает порой несколько недель. Зачастую их применение в практической работе неоправданно, т.к. подобно выстрелам из пушки по воробьям. Естественно, это удлиняет и удорожает проект. А получаемые схемы потом малоприменимы на практике руководителями и сотрудниками. Поэтому в каждой ситуации мы применяем МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫЕ СРЕДСТВА, которыми можно решить поставленную клиентом задачу.
Вы получите:

* Описанные и оптимизированные процессы своего бизнеса
* Понимание и умение пользоваться технологией
* Включение людей в перемены, сплочение команды и улучшение корпоративного духа.
Привлечение нас как консультантов поможет вам:
* получить желаемый результат
* сэкономить время и деньги, которые вы бы потратили на «хождение по граблям».
Этап Вид Работ Продолжи тельность (для компании 15-50 чел)
   
ИТОГО 119д
   
ЭТАП 1

Идентификация и выделение бизнес-процессов компании верхнего уровн

21д
Дерево бизнес-процессов верхнего уровня
Схема организационной структуры верхнего уровня

Матрица распределения ответсвенности структурных звеньев компании за бизнес-процессы верхнего уровня

10д
ЭТАП 2

Детальное описание бизнес-процессов компании до уровня должностей

42д
Детальные деревья бизнес-процессов до уровня должностей 20д
Детальная схема организационной структуры до уровня должностей

Детальные матрицы распределения ответсвенности структурных звеньев компании за работы бизнес-процессов до уровня должностей

12д

Рекомендации по совершенствованию процессно-организационной бизнес-модели компании

Этап 3

Разработка процессных и структурных регламентирующих документов

36д
Положение о процессной системе управления
Положения о бизнес-процессах
Положение об организационной структуре
Положения о структурных подразделениях
Должностные инструкции 13д

 

Результаты I, II и III этапов в виде прописанных бизнес-процессов и соответствующих им регламентов представляются как в виде текстового отчета в формате MS Word, так и в виде электронной бизнес-модели., нотификации IDEF0
В случае дополнительных пожеланий заказчика типовой проект по описанию бизнес-процессов может быть дополнен описанием других важных процессных элементов, таких как: 
1. Информационные системы, используемые для автоматизации бизнес-процессов; 
2. Ключевые показатели результативности бизнес-процессов – KPI ( bp ); 
3. Знания и компетенции, необходимые для выполнения процессов.
Подпишитесь на РАССЫЛКУ

 

 

 

Внедрение, обучение и сопровождение систем менеджмента. ISO, OHSAS, HACCP, GMP, IFS ,      BRC Хабаровск, Благовещенск, Барнаул, Южно-Сахалинск, Ульяновск, Москва, Белгород, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Омск, Томск -управленческий консалтинг. Сертификация систем менеджмента. Оптимизация бизнес процессов.

Политика конфиденциальности / О компании / Услуги / Консультации / Обучение / Карта сайта

 
 
Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика