Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Доброго дня, уважаемые коллеги.

Данная тема ни есть догма, и каждый специалист вправе трактовать внедрение принципов ХАССП, насколько позволяют его знания. Сразу оговорюсь, я не люблю красивых умных слов, поэтому рекомендации по внедрению будут написаны простым языком.

Во-первых, ответим на три вопроса, кому, зачем и что это даст:

Кому необходимо внедрить систему ХАССП:

всем предприятиям, которые в той или иной мере участвуют в цепи переработки пищевой продукции.

  • Только мы начали зерно сушить хранить – необходимы принципы ХАССП.
  • Только мы забили птицу, животное, рыбу – необходимы принципы ХАССП.
  • Даже киоск, павильон в котором жарят беляши или делают шаурму – необходимы принципы ХАССП.

Зачем необходима внедрить принципы ХАССП?

ЭТО требует закон!!!

Что же это даст:

  • Во-вторых, снижение уровня продукции подлежащей утилизации.
  • Само собой, это соблюдение закона, это, во-первых.
  • В-третьих, снижение уровня жалоб и недовольных клиентов.

Как нельзя внедрять ХАССП:

  • Купить пакет документов, якобы разработанный под Вас, этим пестрят объявления в сети от 10 000 до 90 000.
  • Купить сертификат за 5 000 -45 000, этим пестрят объявления в сети.

Просто в случае проверки, ни Вы, ни персонал не смогут ответить на любые вопросы, которые задаст проверяющий Роспотребнадзора, заказчика или другого проверяющего органа и как следствие штрафы либо не заключение контракта на поставку Вашей продукции.

О цене:

Чтоб понимать цену, попробую зайти, с другой стороны.

Итак, мы приняли решение внедрять систему сами, для этого нам нужен специалист (Вы нашли необходимого специалиста), ему нужна заработная плата, для примера установим з.п. в размере 20 000 рублей с учетом отчислений в бюджет.

Соответственно необходимо рабочее место, при минимальных требованиях составит порядка 40 000 рублей.

Для того чтобы войти в Ваши процессы понадобится сотруднику порядка 1 месяца, это в случае если Ваш специалист не будет загружен дополнительными заданиями.

В зависимости от видов деятельности и видов выпускаемой продукции, для написания документов, осуществления контроля и обучения сотрудников понадобится (для маленькой компании. 3-4 вида не высокотехнологичной продукции, при численности 10-12 человек) порядка 4-х месяцев, помимо месяца вхождения в Ваши процессы.

Итого подводим итог 40000 +20000+20000*4 = 140 000 рублей.

В итоге РЕШЕНИЕ ЗА ВАМИ!

Да, и еще не забываем что сотрудник постоянный.