КОНСУЛЬТАЦИИ on line

Поденков Андрей Владимирович
Поденков Андрей Владимирович
Эксперт в области:
Безопасность экономическая
Инжиниринг бизнеса
Автоматизация производства
Лицензирование
Сертификация
Менеджмент
Бизнес-образование
Безопасность информационная

Задать вопрос
Посмотреть ответы
Записаться на платную консультацию

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Компания Империя Качества, при поддержке Школы Переговоров и Телефонных Продаж предлагает ВАМ принять участие в тренинге: Мастерство переговоров и телефонных продаж.

Для кого тренинг?

Менеджеры, торговые представители, - получат практические навыки по работе с «холодным» потенциальным клиентом

Для желающих стать УСПЕШНЫМИ торговыми представителями – получение практических навыков,  которые помогут – НАЙТИ работу с хорошей ДЕНЕЖНОЙ компенсацией.

Для отделов продаж организаций – обучить собственных менеджеров, торговых представителей, направленных на получение ПРИБЫЛИ.Компания Империя Качества, при поддержке Школы Переговоров и Телефонных Продаж предлагает ВАМ принять участие в тренинге: Мастерство переговоров и телефонных продаж.

Для кого тренинг?

Менеджеры, торговые представители, - получат практические навыки по работе с «холодным» потенциальным клиентом

Для желающих стать УСПЕШНЫМИ торговыми представителями – получение практических навыков,  которые помогут – НАЙТИ работу с хорошей ДЕНЕЖНОЙ компенсацией.

Для отделов продаж организаций – обучить собственных менеджеров, торговых представителей, направленных на получение ПРИБЫЛИ.

 

                        Почему Школа?

Потому что любое обучение начинается с базовых навыков, которые каждый получил ещё в Школе. Мы знаем, как много значит в жизни первый учитель, т.к. те, кто получил хорошие знания от своей первой учительницы, также хорошо успевали и в старших классах. И многого достигли в жизни.

Поэтому вы также можете получить лучшие базовые знания в переговорах и продажах от лучших переговорщиков, опытных ведущих Клуба Переговорщиков.

                        Почему переговоров?

Потому что заключение сделки является результатом переговоров. И чем больше способов управления переговорами есть в арсенале переговорщика, тем ближе к достижению его целей-максимумов придут переговоры.

                        Почему телефонных продаж?

Потому что именно с телефонного звонка всё начинается. Именно с отказа слов «нам ничего не надо», или «у нас всё есть», или «у нас нет денег» начинается работа настоящего менеджера продаж или торгового представителя. До этого момента Вам не нужен менеджер, если люди сразу согласны купить, то нужен не менеджер, а автомат по выдаче товара. И это не к нам. Мы готовим именно менеждеров продаж и торговых представителей, которые не боятся, отказов, которые знают, что делать, если клиент говорит «нет», у которых появляется азарт при слове «нет» со стороны клиента.

Какие форматы тренинга мы предлагаем?

  1.  Три дня - Тренинг, состоит на ¼ из теоретической подготовки и на ¾ из практической отработки навыков.
  2. Два плюс два – После прохождения двухдневного тренинга у вас появиться возможность применять новые пситехнологии на своём рабочем месте. Наряду с успешным опытом у вас будет накапливаться и неуспешный. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти дополнительный двухдневный тренинг, который будет строиться на вашей обратной связи и в котором будет делаться упор на подготовку личности успешного переговорщика-продавца.
  •         Мы уделим внимание работе с вашей Я-концепцией
  •         Миссией успешного человека, реально живущего в мире возможностей
  •         Обработаем всю обратную связь
  •         Рассмотрим успешные, и неуспешные, модели продаж, и переговоров    
  •        Дополнительные задание по переговорам (переговорные кейсы)
  1. Корпоративный тренинг – основывается на специфике предприятия и существующей практике продаж

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • По итогам тренинга выдается сертификат
  • В процессе тренинга Обед и кофе-брейки
  • Продолжительность ежедневно -  с 10-00 до 18-00

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ И ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ».

 

   Структура успешных переговоров и продаж:

            Этапы переговоров и продаж

            «Дорожная карта» и контрольные точки (интерес, согласие, удовлетворение)

            Почему нас игнорируют, и что с этим делать?

            Составление схемы переговоров и продаж

            Контрольное задание на переговоры

   Выгоды и аргументы в переговорах и продажах:

            3 вида выгод для привлечения внимания и интереса другой стороны

            Поиск аргументов для получения согласия клиента

            Слабые,  средние, сильные аргументы и их последовательность в переговорах

            Как не разочаровать противника легкими переговорами

            Контрольное задание на переговоры

   Ловушки переговоров и поиск решений:

            Невыгодные области, или ищем где сильнее противник

            Поиск отличий от конкурентов (вычеркните, что можно сказать о конкурентах)

            Ментальные ловушки (или создание мыслевирусов)

            Генератор решений для удовлетворения сторон

            Контрольное задание на переговоры

   Подготовка и планирование:

            Модель Т.О.Т.Е. в продажах

            Различные способы постановки целей по:

      Стратеги  Уолта Диснея

      ХСР – Хорошо Сформулированный Результат

            SCORE – планирование переговоров

            Групповое планирование продаж по SCORE

            Контрольное задание на переговоры или звонок клиентам

   Настройка на переговоры:

            Эмоциональные ловушки, или как бороться со страхами

            Миф и личность переговорщика.

            Шкала «жесткости – мягкости» для переговоров и продаж

            Необходимые ресурсы переговорщика (зарядка предметов)

            Контрольное задание на переговоры

            Начало переговоров:

            «Первое впечатление», как создать и показать другой стороне (метасообщения)

            Необычные уникальные виды комплиментов

            Основные виды подстроек:

      По телу, позе

      По голосу и дыханию

      По микро-движениям

      По выражению лица

            Раппорт для создания атмосферы доверия и уюта

            Контрольное задание на переговоры

   Истинные интересы, критерии и ценности клиентов:

            Техники активного слушания и проявления интереса к оппоненту

            Выявление истинных интересов, критериев и ценностей клиентов

            Линейки ценностей в переговорах, или что делать, если наша цена выше

            Подстройка по интересам и ценностям

            Легкие манипуляции на интересах и ценностях

            Контрольное задание на переговоры

   Диссоциация или что делать, если всё пошло «не так»:

            Воронка решений (продаж) как индикатор движения в нужную сторону

            Что делать, если мы не видим выхода из сложной ситуации

            Многоступенчатая диссоциация

            Моментальная диссоциация, как способ борьбы с негативом

            Контрольное задание на переговоры

   Критика, наезды и обратная связь:

            Ссора, конфликт и противоречие

            Чем критика отличается от обратной связи

            «Намерение» как способ отражения критики и наездов на личность

            Рефрейминг негатива со стороны противника

            Контрольное задание на переговоры

   Работа с отговорками и возражениями:

            Как отличить отговорки от истинных возражений

            О чем говорят истинные возражения

            Фокусы Языка как способы утилизации возражений

            Завершение продаж и как создать «сарафанное радио»

            Контрольное задание на переговоры