КОНСУЛЬТАЦИИ on line

Поденков Андрей Владимирович
Поденков Андрей Владимирович
Эксперт в области:
Безопасность экономическая
Инжиниринг бизнеса
Автоматизация производства
Лицензирование
Сертификация
Менеджмент
Бизнес-образование
Безопасность информационная

Задать вопрос
Посмотреть ответы
Записаться на платную консультацию

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление конфликтами (модели эффективных продавцов, менеджеров, администраторов.) являются одной из базовых компетенций Наших специалистов. Тренинг «Управление конфликтом» сводит воедино темы курсов по переговорам, скрытому воздействию, психолингвистики. Каждый блок тренинга включает в себя теоретический материал и тренинг.
Тренинг «Управление конфликтами» - это обучение, как успешным стратегиям подготовки, так и тончайшим инструментам воздействия на собеседника во время коммуникации.
Важными навыками, определяющими эффективность коммуникатора, являются как вербальные, так и невербальные инструменты влияния. Тренинг дает эффективнейшие способы диагностики невербальных реакций и лингвистических паттернов; обучает технологиям и методам работы в режиме сложных, эмоциональных переговоров. В качестве активных технологий предлагается такие современнейшие наработки, как «Работа с убеждениями», «Работа с ценностями и критериями», «Позиционные переходы» и.т.д.
Тренинг «Управление конфликтами» предназначен для тех, кому приходиться общаться с трудными покупателями, улаживать конфликты внутри коллективов, межличностные конфликты.

 

Отличительная особенность наших тренингов:
 Ориентация на результат;
 Много реальной практики;
 Технологии воздействия на неосознаваемые аспекты психики.
 Саморазвивающиеся положительные эффекты от тренингов;
 Использование современных, действенных технологий Системного подхода.
Цель тренинга:
 Ознакомление со способами управления внутриличностными и межличностными конфликтами; формирование умений эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
 Обучение выбору эффективных стратегий разрешения межличностных конфликтов, позволяющих не только конструктивно решать возникающие проблемы, но и сохранять отношения людей.
 Участники определят свои типичные модели поведения и стратегии урегулирования конфликтов и потренируются применять новые.
 использовать знание логических уровней для разрешения конфликта.

Кроме того, на тренинге участники развивают коммуникативную гибкость, умение управлять своими эмоциями и ресурсным состоянием.

По итогам тренинга участники смогут:
 легко и безболезненно для себя входить в конфликты,
 планировать цели и задачи для будущих конфликтов,
 сохранять привязку к цели даже в очень жестких взаимодействиях,
 сохранять приоритет цели перед эмоциями и амбициями,
 осознанно и в любой момент выходить из конфликта, переводя его в конструктивное контактное взаимодействие.
 определять намерение оппонента и вырабатывать ответ на него
 использовать знание логических уровней для разрешения конфликта.

В процессе тренинга у участников:
 Снимутся ограничения при использовании конфликтной коммуникации.
 Разовьются навыки целенаправленного использования конфликтов.
 Будет опыт применения основных методов управления степенью конфликтности в балансе конфликт-контакт.
 Появится возможность достигать деловых результатов в конфликтном взаимодействии.
 Кроме того, на тренинге участники развивают коммуникативную гибкость, умение управлять своими эмоциями и ресурсным состоянием.

Темы тренинга «Управление конфликтами»

 

 

ТЕМЫ

 

Краткая расшифровка

1

Структура конфликта.

Аксиомы успешной коммуникации.

Основные фокусы внимания эффективного коммуникатора. Предпосылки успешного коммуникатора. На что смотрим. Как понимаем, что конфликт решён.

2

Внутренние ресурсы

Умение управлять своими эмоциями, мыслями во время конфликта.

3

Работа с возражениями.

Вербальные способы привлечения и управления вниманием клиента.

4

Гипнотические приемы.

Гипнотическое построение речи в переговорах. Построение логических связок, выбора без выбора.

5

Невербальные способы Построение «идеальных» отношений с клиентом.

Прямая и перекрестная подстройка к невербальным проявлениям – способ создать доверие и желание сотрудничать у клиента.  Отстройка и завершение.

6

Управление состоянием и настроением клиента.

Ведение клиента в конфликтных ситуациях.

7

Работа с критериями и ценностями.

Выяснение критериев и ценностей. Подстройка к критериям ценностям. Постановка единых целей и создание системы «выигрыш-выигрыш». Ведение и управление критериями. Следование критериям. «Критериальный мост». Приемы манипуляций.

8

Мета-сообщения. Правила передачи мета-сообщений.

Привлечение внимания. Презентация себя. Поведенческая гибкость. Отработка невербальных сообщений как ключей управления клиентом. Структурное и сенсорное описание. Правила Обратной связи.

9

Ключи управления клиентом.

Якоря, физиологические рефлексы и эмоциональные состояния. Правила создания и использование якорей. Визуальные и аудиальные якоря в конфликтах.

10

Стратегии.

Отслеживание и следование стратегиям. «Разрыв стратегий» клиента.

11

Метапрограммы.

Отслеживание и подстройка к метапрограммам.

12

Завершение конфликта и продление в будущее.

Эмоциональное подкрепление договорённости и ценностная протяжка в будущее.