Общаясь с руководителями организаций, только и слышишь «сколько могут навязывать сертификацию ISO за 15-40 тысяч рублей, плюс бонус в виде пакета документов? Зачем оно мне надо?». «За 60000 мы вам вышлем пакет документов, изучив который вы увеличите продажи, прослушав наш курс вы построите процессы и создадите систему мотивации. Правильно никакой добавленной стоимости Вашему продукту это ни даст, кроме ВАС никто не построит необходимую систему да и любая вложенная в бизнес денежка должна принести две денежки.

Внедрение систем менеджмента (СМ) на соответствие стандартам ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 стала закономерным явлением для крупных предприятий. К началу 2007 г. во всем мире выдано порядка 900 000 сертификатов соответствия этому стандарту. Все больший интерес к сертификации СМ проявляет малый и средний бизнес. Что движет руководителями этих предприятий заниматься разработкой и внедрением СМ? Этот вопрос мы адресовали Андрею Поденкову, генеральному директору ООО «Империя Качества-ДВ».

 ПРОПУСК В ДЕЛОВОЙ МИР

- Андрей Владимирович, зачем нужно внедрение международных стандартов? Ведь их внедрение и дальнейшая сертификация является, делом добровольным и сертификат не дает никаких разрешений?

Система менеджмента качества, очень часто воспринимается как тяжелое административное бремя ограничивающее бизнес преимущество.

Множество организаций определило процессы в самом начале своего руководства по качеству, но при этом их не детализировало и не определило методы мониторинга. Поэтому многие СМК существуют отдельно от бизнес деятельности организации, ограничиваясь инструкциями и положениями.

Поддерживаясь данного метода, организации пропускают существенные возможности, по развитию своего бизнеса, отсюда наблюдается последнее время снижение интереса к системам менеджмента, и самое главное организации во многом не определили ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НАДО?

А может ли стандарт сочетаться с бизнес планом и стратегическим развитием Используя процессный подход

 

1. Не могли бы Вы вкратце пояснить, как возникла идея использования технологии краудсорсинга? Насколько это направление кажется Вам перспективным и за счёт чего?

Термин впервые введён писателем Джеффом Хауи (Jeff Howe) и редактором журнала Wired Марком Робинсоном (Mark Robinson). В то время как в аутсорсинге работа отсылается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за определённые деньги, в краудсорсинге вообще платить ни за что не нужно или платить минимум. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые профессионалы‐любители, которые и будут тратить своё свободное время на создание контента, решение проблем или даже на проведение исследований и разработку. Как один из ярких примеров развития краудсорсинга в России можно привести, это фоторепортажи производств в различных блогах, Различные социальные сети по направлениям и так далее. Некоторые скажут, что это Вирусный маркетинг, где то соглашусь с Вами, а где то и нет. Да, оба преследуют цель распространения информации на целевую аудиторию, но вирусный маркетинг преследует цель лавинообразного распространения информации, краудсорсинг преследует изначально поставленные цели, как то получить информацию о товаре, оценить ёмкость рынка, конкурентную среду при минимальных затратах. Что касается России, идеи краудсорсинга только находятся в «зародыше» и многие компании не готовы проводить данные акции, либо проводят но, интуитивно не понимая как можно из всего добра извлечь выгоду. Да и не в обиду маркетологам, во многих компаниях их работа ограничена только использованием рекламного бюджета.

Введение 

Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенных товаров или услуг. Это сложнейшая система отношений, в которой действуют свои правила. Конеч-но, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различно-го рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Но кроме законов (и, наверное, даже в равной степени) взаимоотношения людей в сфере предпринимательства регулируются неписаными законами, то есть этикой рынка. И что самое главное — даже те, кто никогда не задумывался над этим, все равно вынуждены жить по данным законам. 

Резюме.

Эта статья освещает вопросы проведения конкурентной разведки в условиях минимального бюджета. Она рассказывает, по каким причинам конкурентной разведке может быть выделен небольшой бюджет, какие из-за этого возникают проблемы, и какие подходы позволяют провести конкурентную разведку с минимальными затратами, либо вовсе бесплатно. 

План статьи:
 
• Возможные причины небольшого бюджета конкурентной разведки; 
• Ограничения конкурентной разведки, связанные с небольшим бюджетом; 
• Как собирать значимую информацию без финансовых затрат. 

Почему у конкурентной разведки может быть маленький бюджет. 

....или как делегировать полномочия, не разрушив при этом свой бизнес

Большинство современных руководителей охотно признают важность и значимость делегирования полномочий в процессе управления персоналом. Однако, когда речь заходит о конкретной ситуации, многие тут же стремятся доказать собеседнику (консультанту или руководителю высшего уровня), что механизм делегирования полномочий или не функционирует, или уж точно не применим к их участку работы. 

Возможно ли еще в допереговорной стадии определить круг наиболее привлекательных клиентов, с которыми следует садиться за стол переговоров? 
С какими предприятиями сотрудничество может состояться, а с какими нет? 
Когда следует придерживаться жесткой тактики и диктовать свои условия, а когда идти на уступки?
  
Не удивительно, что многие компании стараются не утруждать себя анализом, традиционно считая, что детальное исследование рынка требует больших и не оправдывающих себя финансовых вложений, отдел маркетинга является затратным подразделением, а рекламные кампании дороги и можно прекрасно без них обойтись. Считается, что прямое обращение по телефону к каждому кандидату в потенциальные заказчики наиболее простой и верный путь увеличения объема продаж.