КОНСУЛЬТАЦИИ on line

Поденков Андрей Владимирович
Поденков Андрей Владимирович
Эксперт в области:
Безопасность экономическая
Инжиниринг бизнеса
Автоматизация производства
Лицензирование
Сертификация
Менеджмент
Бизнес-образование
Безопасность информационная

Задать вопрос
Посмотреть ответы
Записаться на платную консультацию

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

Как доказать,  что мы впереди планеты всей что самую лучшую продукцию производит наша компания, Что применяются только передовые технологии. Множество вопросов на которые есть еще более множественные ответы.

Существует ли решение, которое позволит сказать что наша компания лучшая, точнее то что мы делаем и как делаем, соответствует всем требованиям предъявляемым заказчиком и потребителем к нашему товару, другими словами наш товар качественный.

Существует ли решение, которое позволит сказать что наша компания лучшая, точнее то что мы делаем и как делаем, соответствует всем требованиям предъявляемым заказчиком и потребителем к нашему товару, другими словами наш товар качественный.

Статья может быть полезна разработчикам документации, впервые осваивающим документо-оборот в системах менеджмента качества. Наличие процедуры по управлению документаци-ей является обязательным требованием стандарта ISO 9001:2000. 
В системах менеджмента качества организаций документооборот является неотъемлемой ча-стью. Результативность действий организации во многом определяется наличием докумен-тов, адекватно описывающих процессы организации, а также документов, отражающих со-стояние организации, в частности, в области менеджмента качества.

Существует много дискуссий по этому вопросу, показывающих его сложность и неоднозначность. Учитывая объективные ограничения к объему представляемых в журнале материалам, не будем излагать подробно и назойливо свою точку зрения и предлагаем самим читателям предложить свое понимание и экономическую оценку трактовки тех отрицательных аспектов деятельности предприятия, которые представлены в нижеприведенной таблице. Тем, кто выскажет обоснованную оценку приведенных в таблице выводов мы будем благодарны и обязательно опубликуем представленные материалы для дальнейшей дискуссии в данной рубрике.

Распространение ложной информации о конкурентах все чаще становится средством борьбы за потребительские рынки.

На потребительских рынках "черный" PR - распространение ложной информации о конкурентах - в последнее время все активнее используется как средство конкурентной борьбы. К примеру, летом прошлого года в Хабаровске была опубликована информация о загрязнении источника воды из которого бралась вода для изготовления пива «БАЛТИКА» Кому это было выгодно либо конкурентам либо замешены были власти, но объемы продаж мгновенно снизились. «Балтика» отреагировла мгновенно, были предоставлены материалы анализов воды и предварительные мероприятия которые изначально исключали попадание различных загрязняющих стоков в подземный природный резервуар. 

Как часто мы задумываемся о качестве приобретаемого товара? Думаю, что с недавних пор - постоянно. Сегодня, когда рынок переполнен огромным ассортиментом услуг и товаров, когда многие потребители уже не гонятся за дешевизной и блестящей оберткой, все чаще стали вспоминать о качестве. Так что же это - качество, чем его можно измерить и как достичь? Об этом наша беседа с директором компании «Империя качества» Поденковым Андреем Владимировичем.