Мошенничество по отношению к работодателю настолько обычное явление, что некоторые руководители опускают руки и закладывают в планы суммы, которые известны только им, другие исследуют должности с которых может осуществляться мошенничество и понижает заработную плату, третьи вводят драконовские методы в целях снизить уровень мошенничества. Методов и видов мошенничества со стороны сотрудников очень много и каждый раз рождаются новые. Таков уж наш российский менталитет.

Различные специалисты советуют разное и методы кажутся очень простыми и само собой разумеющимися. Но основная проблема в том что руководители компаний не умеют эффективно использовать имеющиеся методы и средства защиты Исследования, различных компаний, различными аналитиками, показало, что в пострадавших компаниях чаще всего уже имелись средства внутреннего контроля, которые должны были выявить или предотвратить мошенничество, но они либо были обойдены, либо не были досконально изучены сотрудниками, ответственными за их функционирование. 

Андрей Владимирович, Ваша компания занимается разработкой корпоративных стандартов и их внедрением. Расскажите, пожалуйста, что это за стандарты и зачем они нужны?

Да Вы правы, наша компания уделяет основное внимание разработке и внедрению корпоративных стандартов. Корпоративные стандарты в первую очередь решают вопросы, связанные с построением информационных и материальных потоков как внутри компании, так и вне нее. Приведу наглядный пример: Приходит на работу новый человек и, в первую очередь перед ним стоит задача «вжиться» в коллектив и разобраться, что он делает и как делает. При обычной ситуации эта стадия «вживания» составляет порядка двух-трех месяцев. 

Перед руководителями компаний очень часто встает вопрос, каким образом организовать оплату труда? Повышать заработную плату или не повышать, премировать ли сотрудников, всех или по отдельности, за что премировать, как удержать лучших сотрудников и т.д. 

В этой статье мне хотелось бы предложить простой набор советов и инструментов, позволяющих приступить к оптимизации оплаты персонала в части окладов 

Белые начинают и выигрывают

 Подход к компенсациям нужно выстраивать, базируясь на позитивно - оптимистической позиции. Руководителю не стоит тянуть до того момента, когда продуктивные сотрудники не будут просить о повышении, а, разуверившись в возможности признания их заслуг и достойном вознаграждении, "закроются" как улитки в раковине или найдут более "благодарного" работодателя. Сотрудники, входящие в компанию (даже на этапе выбора) должны иметь детальное представление о "вознаграждениях", которые они получат в компании, и должны быть уверены, что работодатель предоставит им наилучшие условия для работы, в том числе и в области компенсаций. Мотивация персонала, а компенсационный пакет ее обязательная часть, - одна из основных задач менеджмента компании.

Как доказать,  что мы впереди планеты всей что самую лучшую продукцию производит наша компания, Что применяются только передовые технологии. Множество вопросов на которые есть еще более множественные ответы.

Существует ли решение, которое позволит сказать что наша компания лучшая, точнее то что мы делаем и как делаем, соответствует всем требованиям предъявляемым заказчиком и потребителем к нашему товару, другими словами наш товар качественный.

Существует ли решение, которое позволит сказать что наша компания лучшая, точнее то что мы делаем и как делаем, соответствует всем требованиям предъявляемым заказчиком и потребителем к нашему товару, другими словами наш товар качественный.

Современная, сложная и динамичная рыночная среда требует от российских предприятий постоянного совершенствования своих систем управления и информационных систем их поддержки. Одним из основных направлений создания эффективной системы управления предприятием является применение процессного подхода к организации и управлению финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

 Необходимость процессного подхода

 

Сегодня на российских предприятиях доминирует применение структурного подхода к организации и управлению финансово-хозяйственной деятельностью.

Структурный подход основан на использовании различных типов организационной структуры предприятия, как правило, иерархической. В этом случае организация и управление деятельностью осуществляется по структурным элементам (бюро, отделам, департаментам, цехам и т.п.), а их взаимодействие – через должностных лиц (начальников отделов, департаментов и цехов) и структурные подразделения более высокого уровня. 

Статья может быть полезна разработчикам документации, впервые осваивающим документо-оборот в системах менеджмента качества. Наличие процедуры по управлению документаци-ей является обязательным требованием стандарта ISO 9001:2000. 
В системах менеджмента качества организаций документооборот является неотъемлемой ча-стью. Результативность действий организации во многом определяется наличием докумен-тов, адекватно описывающих процессы организации, а также документов, отражающих со-стояние организации, в частности, в области менеджмента качества.

Проектная деятельность прозрачна и предсказуема, ее результаты контролируемы, измеримы. Это упрощает разработку системы мотивации...

Cистема мотивации

Проектная деятельность прозрачна и предсказуема, ее результаты контролируемы, измеримы. Это упрощает разработку системы мотивации.

Система мотивации может отлично работать в условиях обычной операционной деятельности. Но вот организация решила сделать некий качественный скачок и выйти на новый уровень. Часто это решение выливается в начало реализации проекта. Выделяются деньги, устанавливаются сроки, назначается ответственный. «Пройдись по отделам, набери себе команду и вперед!» — дает установку топ-менеджер. Руководитель проекта не без труда собирает необходимых профессионалов, но через некоторое время с удивлением обнаруживает, что никто, кроме него, не горит желанием полноценно трудиться на благо проекта. Это происходит потому, что при его реализации обычная система мотивации перестает работать.

Распространение ложной информации о конкурентах все чаще становится средством борьбы за потребительские рынки.

На потребительских рынках "черный" PR - распространение ложной информации о конкурентах - в последнее время все активнее используется как средство конкурентной борьбы. К примеру, летом прошлого года в Хабаровске была опубликована информация о загрязнении источника воды из которого бралась вода для изготовления пива «БАЛТИКА» Кому это было выгодно либо конкурентам либо замешены были власти, но объемы продаж мгновенно снизились. «Балтика» отреагировла мгновенно, были предоставлены материалы анализов воды и предварительные мероприятия которые изначально исключали попадание различных загрязняющих стоков в подземный природный резервуар.