Семинар для мясо перерабатываюшей промышленности
Семинар для молочной промышленности
Корпоративный курс ISO 9001:2015
Корпоративный курс 14001Ж2015

КОНСУЛЬТАЦИИ on line

Поденков Андрей Владимирович
Поденков Андрей Владимирович
Эксперт в области:
Безопасность экономическая
Инжиниринг бизнеса
Автоматизация производства
Лицензирование
Сертификация
Менеджмент
Бизнес-образование
Безопасность информационная

Задать вопрос
Посмотреть ответы
Записаться на платную консультацию

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

1. Не могли бы Вы вкратце пояснить, как возникла идея использования технологии краудсорсинга? Насколько это направление кажется Вам перспективным и за счёт чего?

Термин впервые введён писателем Джеффом Хауи (Jeff Howe) и редактором журнала Wired Марком Робинсоном (Mark Robinson). В то время как в аутсорсинге работа отсылается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за определённые деньги, в краудсорсинге вообще платить ни за что не нужно или платить минимум. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые профессионалы‐любители, которые и будут тратить своё свободное время на создание контента, решение проблем или даже на проведение исследований и разработку. Как один из ярких примеров развития краудсорсинга в России можно привести, это фоторепортажи производств в различных блогах, Различные социальные сети по направлениям и так далее. Некоторые скажут, что это Вирусный маркетинг, где то соглашусь с Вами, а где то и нет. Да, оба преследуют цель распространения информации на целевую аудиторию, но вирусный маркетинг преследует цель лавинообразного распространения информации, краудсорсинг преследует изначально поставленные цели, как то получить информацию о товаре, оценить ёмкость рынка, конкурентную среду при минимальных затратах. Что касается России, идеи краудсорсинга только находятся в «зародыше» и многие компании не готовы проводить данные акции, либо проводят но, интуитивно не понимая как можно из всего добра извлечь выгоду. Да и не в обиду маркетологам, во многих компаниях их работа ограничена только использованием рекламного бюджета.

Резюме.

Эта статья освещает вопросы проведения конкурентной разведки в условиях минимального бюджета. Она рассказывает, по каким причинам конкурентной разведке может быть выделен небольшой бюджет, какие из-за этого возникают проблемы, и какие подходы позволяют провести конкурентную разведку с минимальными затратами, либо вовсе бесплатно. 

План статьи:
 
• Возможные причины небольшого бюджета конкурентной разведки; 
• Ограничения конкурентной разведки, связанные с небольшим бюджетом; 
• Как собирать значимую информацию без финансовых затрат. 

Почему у конкурентной разведки может быть маленький бюджет. 

Мошенничество по отношению к работодателю настолько обычное явление, что некоторые руководители опускают руки и закладывают в планы суммы, которые известны только им, другие исследуют должности с которых может осуществляться мошенничество и понижает заработную плату, третьи вводят драконовские методы в целях снизить уровень мошенничества. Методов и видов мошенничества со стороны сотрудников очень много и каждый раз рождаются новые. Таков уж наш российский менталитет.

Различные специалисты советуют разное и методы кажутся очень простыми и само собой разумеющимися. Но основная проблема в том что руководители компаний не умеют эффективно использовать имеющиеся методы и средства защиты Исследования, различных компаний, различными аналитиками, показало, что в пострадавших компаниях чаще всего уже имелись средства внутреннего контроля, которые должны были выявить или предотвратить мошенничество, но они либо были обойдены, либо не были досконально изучены сотрудниками, ответственными за их функционирование. 

Возможно ли еще в допереговорной стадии определить круг наиболее привлекательных клиентов, с которыми следует садиться за стол переговоров? 
С какими предприятиями сотрудничество может состояться, а с какими нет? 
Когда следует придерживаться жесткой тактики и диктовать свои условия, а когда идти на уступки?
  
Не удивительно, что многие компании стараются не утруждать себя анализом, традиционно считая, что детальное исследование рынка требует больших и не оправдывающих себя финансовых вложений, отдел маркетинга является затратным подразделением, а рекламные кампании дороги и можно прекрасно без них обойтись. Считается, что прямое обращение по телефону к каждому кандидату в потенциальные заказчики наиболее простой и верный путь увеличения объема продаж. 

Перед руководителями компаний очень часто встает вопрос, каким образом организовать оплату труда? Повышать заработную плату или не повышать, премировать ли сотрудников, всех или по отдельности, за что премировать, как удержать лучших сотрудников и т.д. 

В этой статье мне хотелось бы предложить простой набор советов и инструментов, позволяющих приступить к оптимизации оплаты персонала в части окладов 

Белые начинают и выигрывают

 Подход к компенсациям нужно выстраивать, базируясь на позитивно - оптимистической позиции. Руководителю не стоит тянуть до того момента, когда продуктивные сотрудники не будут просить о повышении, а, разуверившись в возможности признания их заслуг и достойном вознаграждении, "закроются" как улитки в раковине или найдут более "благодарного" работодателя. Сотрудники, входящие в компанию (даже на этапе выбора) должны иметь детальное представление о "вознаграждениях", которые они получат в компании, и должны быть уверены, что работодатель предоставит им наилучшие условия для работы, в том числе и в области компенсаций. Мотивация персонала, а компенсационный пакет ее обязательная часть, - одна из основных задач менеджмента компании.