КОНСУЛЬТАЦИИ on line

Поденков Андрей Владимирович
Поденков Андрей Владимирович
Эксперт в области:
Безопасность экономическая
Инжиниринг бизнеса
Автоматизация производства
Лицензирование
Сертификация
Менеджмент
Бизнес-образование
Безопасность информационная

Задать вопрос
Посмотреть ответы
Записаться на платную консультацию

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

Уважаемые дамы и господа. 
С развитием сети интернет появилась возможность создания виртуальных офисов. 
Попробуем разобраться с основными моментами организации работы посредством международной сети internet.

Давайте вначале рассмотрим момент подбора кадров?

Подбирая кадры себе на предприятие, работодатель в первую очередь преследует следующие цели:

 

  • · Необходим специалист
  • · Опыт работы
  • · Платить как можно меньше
  • · Коммуникабельность

С выпуском стандарта ISO 9001: 2015 существует новое требование для идентификации и оценки рисков и возможностей для Системы управления качеством (СМК). Эти новые требования привели к некоторой путанице не только в том, что нужно сделать, но и в том, что необходимо документировать в отношении рисков и возможностей вашей СМК. В этой статье я хотел бы прояснить некоторую путаницу в отношении того, что требуется, что необходимо и что выгодно для вас.

 Что действительно требуется по ISO 9001: 2015?

 В разделе 6.1 стандарта есть несколько действий, которые необходимо предпринять в отношении рисков и возможностей СМК:

Определите риски и возможности. Что необходимо для обеспечения того, чтобы ваша СМК была результативной, основывалась на желаемых результатах, предотвращала или уменьшала проблемы и улучшалось?

Спланируйте решение - Какие действия необходимо предпринять для устранения выявленных рисков и возможностей?

Интеграция в вашу СМК. Как вы можете принять эти планы и вписать их в свою обычную деятельность, чтобы они происходили легко?

Оценка результативности. Как вы узнаете, работали ли ваши действия, или если они нуждаются в обновлении? Это включает анализ информации (раздел 9.1.3) и обзор управления для оценки эффективности (раздел 9.3.2).

Как создать план отзыва продуктов питания

План обмена отзывами пищи помогает вам эффективно и эффективно общаться во время отзыва пищи. Если у вашей компании есть список контактных данных для клиентов и регулирующих органов, это не приведет к ее сокращению. Читайте дальше, чтобы узнать, что вы должны включить в свой план отзыва пищи и полезные советы по внедрению, чтобы обеспечить успех.

Определение заинтересованных сторон

Прежде чем вы начнете создавать свой план отзыва пищи, вам сначала нужно понять и определить, кто ваши ключевые заинтересованные стороны.

Заинтересованные стороны могут быть внутренними или внешними по отношению к вашему пищевому бизнесу. Заинтересованными лицами могут быть любое лицо, бизнес или орган, на которые влияет ваш отзыв о еде . Примерами заинтересованных сторон могут быть клиенты, потребители, сотрудники, поставщики, розничные торговцы, органы по сертификации, регулирующие органы, средства массовой информации, акционеры, страховые компании или учреждения финансового кредитования.

В контексте безопасности пищевых продуктов и HACCP поставщик контрактных услуг может быть определен как любое лицо или организация, предоставляющая услуги вашей организации, которые могут повлиять на соответствие вашей безопасности пищевых продуктов. Читайте дальше, чтобы увидеть примеры общих поставщиков контрактных услуг, а также ваши ожидания соответствия.

При разработке и внедрении Системы менеджмента безопасности пищевой продукции на основе принципов ХАССП на предприятиях общественного питания следует руководствоваться не только основополагающими документами, но и дополнительными рекомендациями Кодекс Алиментариус для предприятий общественного питания. Комиссией кодекс Алиментариус разработаны «Рекомендуемые международные технические нормы и правила. Общие принципы гигиены пищевых продуктов» (CAC/RCP 1-1969, Rev. 4 (2003)). Данные нормы и правила применяются совместно с отраслевыми стандартами и рекомендациями. Для предприятий общественного питания разработаны «Нормы и правила по гигиене готовых пищевых продуктов и полуфабрикатов в общественном питании» (CAC/RCP 39-1993). В РФ существует ГОСТ Р 51705.1-2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования», устанавливающий основные требования к системе управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Но в нем не учтены особенности, которые являются существенными при внедрении ХАССП на предприятиях общественного питания.