КОНСУЛЬТАЦИИ on line

Поденков Андрей Владимирович
Поденков Андрей Владимирович
Эксперт в области:
Безопасность экономическая
Инжиниринг бизнеса
Автоматизация производства
Лицензирование
Сертификация
Менеджмент
Бизнес-образование
Безопасность информационная

Задать вопрос
Посмотреть ответы
Записаться на платную консультацию

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Ускорение ритма современной жизни, изменчивость окружающей среды усиливает нестабильность функционирования компаний, заставляет их проводить частые и быстрые изменения, подстраиваться под изменения внешних условий. В настоящее время значимая часть деятельности организаций является проектной. Имеющаяся тенденция к еще большей динамике и изменчивости окружающей среды ведет к тому, что в обозримом будущем деятельность компаний на 100% будет проектной.

 Проект и его признаки.

Проект - уникальная деятельность, предполагающая координированное выполнение взаимосвязанных действий для достижения определенных целей в условиях временных и ресурсных ограничений.

Основными признаками проекта являются:

  • уникальность и неповторимость целей и работ проекта;
  • координированное выполнение взаимосвязанных работ;
  • направленность на достижение конечных целей;
  • ограниченность во времени (наличие начала и окончания);
  • ограниченность по ресурсам.

Между проектами и бизнес-процессами имеются как схожие черты, так и различия. Схожесть проектов и бизнес-процессов состоит в том, что те и другие:

  • имеют определенные цели;
  • состоят из работ;
  • выполняются людьми;
  • для их реализации необходимы ресурсы, количество которых, как правило, ограничено;
  • ими необходимо управлять.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 

4 дня

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ПРОЕКТЫ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

  • Жизненный цикл развития компании
  • Практикум: «Диагностика уровня развития компании»
  • Уровни управления в компании: стратегический, тактический, оперативный
  • Понятие стратегии и логика стратегического управления. Виды стратегий развития.
  • Методы разработки стратегии.
  • Роль проектного офиса в разработке стратегии.
  • Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
  • Роль проектного офиса в поддержке планирования проектов.
  • Методы контроля реализации стратегических проектов. Совещания и отчетность.
  • Внесение изменений в разработанную стратегию.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ – ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

  • Особенности проектной формы управления.
  • Виды проектов. Выбор методики проекта PMBoK, DMAIC, PDCA и др.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
  • Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
  • Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
  • Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ - ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ

  • Циклы развития и совершенствования: выбор подхода к управлению изменениями.
  • Модель развития компании Адизеса, роли руководителя на этапах развития.
  • Этапы развития команды. Модели сбалансированной команды Бэлбина и Маерс-Бригс.
  • Циклы совершенствования Деминга и Голдратта.
  • Сопротивление изменениям, как естественная реакция коллектива.
  • Практикум: «Диагностика готовности к изменениям»
  • Общая модель преодоления сопротивления.
  • Уровни сопротивления, методы их преодоления.
  • Развитие Коллектив и сотрудники. Развитие во время производственного процесса: самообучение, обучение на опыте других, развитие на рабочем месте. Развитие во время специально организованных мероприятий: деловые игры, инновационные сессии.
  • Практикум: «Определение наиболее эффективных форм развития сотрудников предприятия»

ДЕЛОВАЯ ИГРА ПО РАЗВИТИЮ КОМПАНИИ (УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ)

  • Занятие проходит в форме пошагового решения бизнес-задачи (управленческой мастерской), в ходе которой все инструменты рассматриваются в контексте собственных задач слушателей.
  • В процессе обучения моделируется ситуация необходимости внедрения изменений в работающие бизнес-процессы компании. В групповом формате выбирается продукт внедрения. В качестве продукта внедрения могут быть выбраны организационные темы (организация службы, регламентация и др.), финансовые (система мотивации, бюджетирования и др.), IT-технологии (автоматизация бизнес процессов, ERP-системы и др.) и т.д.
  • На мастерской участники осваивают новые инструменты и сразу применяют их на практике в контексте своей компании.
  • По итогам занятия у каждого участника есть готовое решение индивидуальной бизнес-задачи и набор инструментов, которые позволят в дальнейшем выстроить стратегию и тактику внедрения своего индивидуального продукта (решения, регламента, новации); а так же индивидуальный план развития коммуникативных навыков для повышения эффективности внедрения.