КОНСУЛЬТАЦИИ on line

Поденков Андрей Владимирович
Поденков Андрей Владимирович
Эксперт в области:
Безопасность экономическая
Инжиниринг бизнеса
Автоматизация производства
Лицензирование
Сертификация
Менеджмент
Бизнес-образование
Безопасность информационная

Задать вопрос
Посмотреть ответы
Записаться на платную консультацию

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Одним из определяющих условий успешности современной компании является следование продуманной стратегии развития. Управление изменениями в организации –  это сложный процесс координации перехода организации от одного устойчивого состояния к другому, посредством внесения изменений в методы управления и преобразования бизнес-процессов.

Консультанты в процессе управления изменениями в организации создают условия и реализуют работу таким образом, чтобы переход к новой модели (при изменении оргструктуры, бизнес-процессов) был плавным, а предлагаемые изменения в методах и технологиях максимально эффективно использовались в текущих процессах или полностью заменяли их. Управление изменениями в организации – процесс ответственный, поэтому переход должен сопровождаться планированием, своевременной координацией процесса. Современное управление изменениями в организации включает в себя множество этапов, каждый из которых необходимо соблюдать в точности.

Важным моментом в управлении организационными изменениями является способность самой организации к осуществлению деятельности с высоким уровнем эффективности при ее пребывании в переходном состоянии, т.е. в период непосредственного внедрения разработанных консультантами  на основе исследования компаний методик и технологий. Такая ситуация достигается посредством детального планирования этапов управления изменениями,  обеспечения плавности и последовательности этого процесса. То есть управление организационными изменениями должно осуществляться только на основе предварительного тщательного планирования. 

Управление изменениями в организации включает следующие стадии:

  • Определение целесообразности внесения изменений
  • Оценка готовности организации к изменениям
  • Планирование мероприятий по управлению и проведению необходимых изменений
  • Оценка и нивелирование основных рисков
  • Информирование персонала о внедрении новшеств, проведение занятий по обучению сотрудников новым навыков, передача им ключевых знаний
  • Реализация практического внедрения новых технологий и методик
  • Мотивация сотрудников, повышение их лояльности к проводимым мероприятиям
  • Сбор и анализ обратной связи (отзывов сотрудников)
  • Оценка эффективности управления изменениями в организации