ISO 9001:2008 Система Менеджмента Качества

 Q  uality Management System

На фоне постоянного возрастания конкуренции существуют основополагающие цели, которые должны преследоваться компаниями. Некоторые из этих целей по своей критической значимости становятся приоритетными.

-Способность отвечать потребностям клиентов
-Увеличивать прибыль, уменьшая затраты
-Продвигать на рынок новые продукты и услуги
 

Девиз "делать лучшее, на что способен "каждый" для достижения этих целей уже не является достаточным для компаний. В первую очередь становится важным знание того, что необходимо делать каждому. Именно ISO 9000 является практической моделью системы менеджмента качества, способной создать систему качества, которая бы способствовала осуществлению этих целей. Особенностью  ISO 9000 является гибкость системы стандартов, применяемых наряду с производственными предприятиями в таких секторах обслуживания как туризм, финансы, страхование, здравоохранение и т.п. Данная модель выдвигает ряд условий и действенных механизмов их соблюдения для позитивной базовой системы управления. В то же время преследуются цели: снижение затрат, совершенствование контроля в системе управления, отклик на ожидания клиентов, а также повышение отдачи в целом по организации. 

 

 Система качества менеджмента ISO 9001:2008 включает в себя основные принципы Общего Менеджмента Качества:  

Ориентированность на клиента:  Компании зависимы от клиентов, по этой причине необходимо понимать нужды клиента на сегодняшний момент и в будущем, соблюдать условия  и добровольно превосходить ожидания клиентов
Лидерство:  Лидеры обеспечивают гармонию управления и целей компании. Лидеры должны создать такую атмосферу внутри компании, чтобы это привело к успеху, как индивидуальному, так и компании в целом.
Индивидуальный вклад:  Работники любого уровня являются основой компании, и продуктивное использование способностей позволит внести огромный вклад в достижение успеха компанией. 
Подход к процессу: В случае, когда деятельность и все связанные с ней источники управляются как единый процесс, результат превосходит все ожидания
Системный подход к менеджменту: Процессы, связанные между собой, должны быть определены, представлены и направлены как единая система, в таком случае достижение намеченных целей и успешные результаты положительно повлияют на эффективность и продуктивность работы компании. 
Постоянное улучшение: Постянное совершенствование действий компании должно быть одной из постоянных целей компании
Реалистичный подход к намеченным решениям: Эффективные решения должны быть вынесены, опираясь на анализ данных и информации
Взаимовыгодные отношения с поставщиками:  Компания и поставщики являются независимыми друг от друга. Взаимовыгодные отношения позволяют создавать условия для получения большей выгоды для каждой стороны.

Что такое ISO? 
Международная Организация по стандартам, созданная в 1947 году с центром в городе Женева (Швейцария  Цель организации: издавать стандарты действительные вл всем мире и таким образом иметь вклад в международное распространение товаров/услуг.

Что такое ISO 9000? 

 Это совокупность стандартов, разработанных  ISO и служащих руководством по созданию и развития систем качества менеджмента, направленных на увеличение удовлетворенности клиентов.

Что такое ISO 9001?

Это стандарт, в котором определены условия, которые должны соблюдаться во время создании Систем Качества Менеджмента.

Что такое ISO 9001:2008? 

Стандарт ISO 9000 каждые 5-6 лет пересматривается организацией ISO и при необходимости, по решению компетентных лиц, преиздается в новой версии. Номер 2000 показывает, что изменения произошли в 2008 году. 2008 - дата переиздания стандарта (версия ISO 9001:2008). 

Преимущества, предоставляемые системой ISO 9001:2008

-Обеспечение роста доверия рынка к компании
-Улучшение понимания качества у персонала
-Повышение конкурентоспособности в области маркетинга благодаря обеспечению отличия от конкурентов
-Использование коммерческих преимуществ, исходящих из наличия у компании международного сертификата качества
-Освоение подходов, направленных на удовлетворенность клиентов и совершенствование процессов
-Рост удовлетворенности и постоянности клиентов
-Снижение случаев брака и рекламации
-Эффективное управление производством, входами и конечным контролем
-Освоение подходов к системам и процессам
-Упрощение выбора, оценки и контроля поставщиков
-Упрощение процессов утверждения и распределения внутрипроизводственных полномочий и ответственности
-Установление доверительных отношений между компанией и клиентами благодаря предоставления доказательств управления компанией в рамках единой системы качества
-Формирование документации, обеспечивающей стандартизацию производственной деятельности
-Формирование базы, обеспечивающей упорядоченное хранение архивных документов
-Возможность проведения анализа посредством использования показателей и статистических данных и применение результатов этого анализа к принятию перспективных решений


Подпишитесь на РАССЫЛКУ

 

 

 

Внедрение, обучение и сопровождение систем менеджмента. ISO, OHSAS, HACCP, GMP, IFS ,      BRC Хабаровск, Благовещенск, Барнаул, Южно-Сахалинск, Ульяновск, Москва, Белгород, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Омск, Томск -управленческий консалтинг. Сертификация систем менеджмента. Оптимизация бизнес процессов.

Политика конфиденциальности / О компании / Услуги / Консультации / Обучение / Карта сайта

 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика