Проектирование организационной структуры

 

 О  рганизационная структура компании – это система взаимосвязанных подразделений компании, между которыми осуществляется распределение задач, полномочий и ответственности.

Грамотно созданное проектирование организационной структуры управления позволяет максимально использовать весь потенциал компании для достижения поставленных целей за счет повышения эффективности труда сотрудников всех подразделений.

С помощью создания новой организационной структуры решается задача согласования работы отделов, департаментов и служб, разрешаются противоречия между ними, устраняется дублирование функций, повышается интенсивность и продуктивность взаимодействия.

Аудит организационной структуры компании – это первичные действия, которые необходимо провести до начала проектирования организационной структуры компании для точного понимания соответствия текущей структуры компании её целям, задачам и стратегическим планам развития.

На этапе аудита оргструктуры нашими экспертами осуществляется оценка существующей структуры компании, определяется объем работ, выполняемый подразделениями, бизнес-процессы, в которых участвуют подразделения, способность их к взаимодействию, то есть выполняется поэтапное проектирование организационной структуры организации.

Разработка модели структуры компании осуществляется с учетом факторов, которые важны, когда производится проектирование организационной структуры предприятия:

  • Стратегических целей, задач
  • Специфики предоставляемых товаров/услуг
  • Территориального расположения отделов
  • Количества работающих сотрудников
  • Соответствия уровня компетентности сотрудников задачам компании

В ходе разработки актуальной структуры компании создаются положения о функциональных обязанностях сотрудников, описывается процесс распределения обязанностей и полномочий, реализуется практическое внедрение новой модели организационной структуры. Кроме того, при необходимости формируются новые структурные единицы и ликвидируются избыточные.

Итогом проектирования организационной структуры является появление у компании-заказчика эффективной системы распределения обязанностей, полномочий и ответственности между подразделениями и сотрудниками, способствующей увеличению интенсивности их взаимодействия, что способствует более продуктивному использованию потенциала ресурсов компании.

В результате выстраивания и соединения горизонтальных и вертикальных связей, устранения дублирования функций в компании высвобождается время сотрудников, при целевом использовании которого, производительность труда постоянно растет.

Мы сопровождаем процесс внедрения новой организационной структуры в компанию-клиента, проводим бизнес-сессии с ключевыми сотрудниками, разъясняя целесообразность внедрения новой оргструктуры и её преимущества


Подпишитесь на РАССЫЛКУ

 

 

 

Внедрение, обучение и сопровождение систем менеджмента. ISO, OHSAS, HACCP, GMP, IFS ,      BRC Хабаровск, Благовещенск, Барнаул, Южно-Сахалинск, Ульяновск, Москва, Белгород, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Омск, Томск -управленческий консалтинг. Сертификация систем менеджмента. Оптимизация бизнес процессов.

Политика конфиденциальности / О компании / Услуги / Консультации / Обучение / Карта сайта

 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика