Бизнес-процессы подразделяются на:

  • основные - приводят у удовлетворению потребностей клиента и получению компанией прибыли
  • вспомогательные - необходимы для функционирования компании, но не содержат ценности для клиента
  • управленческие - осуществляют постановку целей для компании, её структурных подразделений и управление

Оптимизация бизнес-процессов необходима для:

  • повышения управляемости компанией
  • увеличения показателей качества выпускаемой продукции
  • повышения качества оказываемых услуг
  • уменьшения зависимости бизнеса от человеческого фактора
  • внедрения системы контроля показателей результативности
  • снижения издержек
  • рационального распределения полномочий и ответственности между подразделениями
  • исключения у подразделений дублирующих функций
  • снижения длительности производственного цикла
  • внедрения программ управления качеством
  • устранения внутренних противоречий
  • регламентации деятельности компании
  • тиражирования бизнеса/создания франчайзинговой сети
  • автоматизации деятельности компании
  • соответствия требованиям потребителей
  • соответствия требованиям государства
  • соответствия международным стандартам

Внедрение и поддержание в актуальном состоянии описанных бизнес-процессов подразумевает:

  • доведение до сотрудников информации о том, что выполнение работы должно осуществляться на основе описанных в компании бизнес-процессов
  • контроль за соблюдением сотрудниками описанных бизнес-процессов
  • периодический анализ результативности и эффективности бизнес-процессов
  • оптимизацию бизнес-процессов на основе регулярного анализа данных об их результативности и эффективности 

Этапы проведения оптимизации бизнес-процессов: 

  • Описание существующих в компании бизнес-процессов «как есть» (создание их модели)
  • Анализ оптимальности бизнес-процессов, выявление недостатков
  • Анализ оптимальности управления бизнес-процессом и оптимальность группы процессов, выявление недостатков в процессе и/или группе процессов
  • Разработка  предложения по исправлению выявленных недостатков, проектирование модели бизнес-процесса «как будет». В случае необходимости пересмотреть действия исполнителей и кандидатуры самих исполнителей
  • Автоматизация бизнес-процессов с помощью IT-технологий (если требуется)
  • Далее следует оптимизация структур управления в соответствии с новой моделью бизнес-процессов, что является составной частью комплекса мер по повышению эффективности работы компании. 

Эффект от оптимизации бизнес-процессов: 

  • Сокращается время для достижения бизнес-целей
  • Начинают эффективно взаимодействовать основные подразделения и вспомогательные службы
  • Повышается удовлетворенность клиентов
  • Улучшаются финансовые показатели за счет правильного распределения ресурсов
  • Появляется возможность масштабирования бизнеса
  • Снижается расходная часть бюджета
  • Появляется возможность более точного планирования
  • Повышается управляемость компании за счет определенных «реперных» точек контроля и матрицы ответственности
  • Устраняется дублирование функций подразделений
  • Появляются новые ресурсы для развития бизнеса

 Мы сопровождаем внедрение изменений в компании до реальных результатов.

Подпишитесь на РАССЫЛКУ

 

 

 

Внедрение, обучение и сопровождение систем менеджмента. ISO, OHSAS, HACCP, GMP, IFS ,      BRC Хабаровск, Благовещенск, Барнаул, Южно-Сахалинск, Ульяновск, Москва, Белгород, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Омск, Томск -управленческий консалтинг. Сертификация систем менеджмента. Оптимизация бизнес процессов.

Политика конфиденциальности / О компании / Услуги / Консультации / Обучение / Карта сайта

 
 
Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика